Главная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Квартет
 
 
Спектакль по пьесе Рональда Харвуда был впервые показан в Москве на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской в 2003 году.
 
Режиссер - Роман МАРХОЛИА
Художник - Ирина НИРОД
Композитор - Николай МОРОЗОВ
 
В спектакле приняли участие великолепные известные актеры: Светлана КРЮЧКОВА, Барбара БРЫЛЬСКА, Игорь ДМИТРИЕВ, Кахи КАВСАДЗЕ.
 
Барбара Брыльска
 
 
Светлана Крючкова
 
Игорь Дмитриев
 
Кахи Кавсадзе
 
С Кахи Кавсадзе после репетиции
 
Оперные исполнители: Наталья ГУБУШКИНА (сопрано), Ирина ОГАНЕСОВА (меццо-сопрано), Олег КОРЖ (тенор), Дмитрий РЯБЧИКОВ (баритон)
 
На сцене вместе с ними были так же задействованы молодые оперные певцы (сопрано, меццо-сопрано, тенор и баритон), которые играли и пели. Поскольку герои пьесы в финале спектакля должны были исполнить знаменитый Квартет из оперы "Риголетто" Верди, то я использовал эту цитату, но только в Финале, где Квартет "Риголетто" постепенно вытесняется лейт-мотивом спектакля. В Начале спектакля звучит мой "оперный" Квартет, который и развивается в процессе действия (здесь представлена только фонограмма этого Квартета, но без вокала). Для записи был приглашен симфонический оркестр под управлением Константина КРИМЦА. Партию фортепиано исполнял я сам.
Поскольку все номера спектакля исполнялись актерами и вокалистами  в живую, то здесь представлены рабочие записи, которые я озвучил для ознакомления.
Основой текста для музыкальных номеров послужили стихи Киплинга, Оутса, Уэтса.
Критики, пришедшие на спектакль, приписали музыку спектакля перу Верди, чем насмешили меня и тех, кто разбирается в музыке. К сожалению, в театральном мире настолько привыкли к подбору музыкального материала, что даже мысли не допускают, что музыка может быть написана специально для спектакля. Ну да оставим профессионализм критиков на их совести.
 
Центр оперного пения Галины Вишневской.
Москва.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Интервью со Светланой Николаевной Крючковой:
 
 
 
Nikolay Morozov © 2024